- Главная страница
- Франшиза "Мастер Отдыха"
- Стандарты оформления офиса агентств сети "Мастер Отдыха"
Стандарты оформления офиса агентств сети "Мастер Отдыха"
Оформление офиса начинается с его внешнего облика – это, прежде всего, вывеска и витрина — лицо любой фирмы, любого бизнеса. От качества, оригинальности оформления и декорирования фасада торговой точки во многом зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на данное место продаж.
Наружная реклама не только информирует потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствовует имиджу. Для этого применяется широкий спектр элементов оформления офиса и POS-материалов, подбираемых индивидуально в зависимости от специфики каждой конкретной точки.
Рекомендации по оформлению и планировке офиса агентства
Декорирование стен офиса турагенства сети "Мастер Отдыха" — принт «Звезда»
Офис турагентства должен иметь прямой вход без бюро пропусков, на первом этаже (в ТЦ до 3-го этажа). Само помещение по площади не менее 15-20 м². В колорите отделки оптимальны: теплые и светлые тона, преобладание мягкого рассеянного света, который не раздражает, а тем более слепит глаза (использования точечных светильников). В качестве декора можно использовать картины, фотографии и комнатные растения.
Посредствам элементов оформления создается имидж агентства и как следствие, клиенты лучше запоминают торговую марку.
Основой интерьера, является архитектурный план, с которым необходимо считаться. Прежде всего, необходимо выделить «клиентскую зону» и «рабочую зону» (подсобные помещения же следует замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза клиента и не отвлекали его).
Необходимо учитываеть направление движения клиента. Оптимальным направлением движения является, когда клиент сначала попадает в «ассортиментные зоны» (размещение SPO на витринах офиса или стенде «Лучшие предложения недели»). Далее по ходу движения должна находиться «клиентская зона» и зона обслуживания, т.е. «рабочая зона», где менеджеры осуществляют квалифицированный подбор туров.
Стоит отметить, что иногда такая последовательность не соблюдается. Это обусловлено спецификой того или иного офиса. Довольно часто «клиентская зона» отличается наличием журнального столика, SPO-стойки, диванчиков, кресел, на которых можно расположится для спокойного выбора путешествия. Кроме этого должны отсутствовать массивные стеллажи, неудобные вешалки — всё должно быть максимально комфортными.
«Рабочая зона» — наличие минимально 2-х оборудованных рабочих мест для персонала. Лучше отдать предпочтение компактной модульной мебели строгого, но одновременно элегантного дизайна.
Колористика интерьера определяется корпоративными цветами компании: белым, красный и синим.
Элементы внутреннего оформления агентств сети "Мастер Отдыха"
Клиентская и рабочая зоны офиса турагенства сети "Мастер Отдыха"
Мастер-стена — панель предназначенная для интерьерной рекламы, декорирования помещения, оформления места продаж. Может быть световой и не световой.
Стенд «Уголок потребителя» — стенд обеспечивающий всей необходимой информацией о внутренней деятельности фирмы.
Стенд «Лучшие предложения недели» — стенд обеспечивающий необходимой информацией о лучших,ближайших,спецпредложений от операторов.
Табличка «Режим работы» — офисная табличка, предназначены для размещения рядом с входом в офис с информацией о расположенной в нем организации: логотип (фирменная символика), юридическое наименование предприятия и организационноправовая форма собственности, юридический адрес, режим работы.
Наружняя реклама агентств сети "Мастер Отдыха"
"Элементы наружной рекламы турагенства сети "Мастер Отдыха"
Световой короб — самый распространенный световой рекламоноситель, размещается параллельно фасаду здания или офиса, эффективен как днем, так и ночью. Благодаря многообразию своего исполнения световой короб применяется в разных областях рекламного светового оформления. В наружной рекламе световой короб зачастую играет роль вывески, поддерживающий фирменный стиль -это имиджевый световой короб.
Панель-кронштейн — двухсторонняя световая конструкция, устанавливаемая перпендикулярно фасаду здания.
Оформление витрин — важнейшее средство рыночного позиционирования фирменного стиля и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых услуг.Правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формированию общей маркетинговой политики компании. Витрина всегда должна быть изначально приспособлена для размещения информации о распродажах, скидках и прочих акциях — это является эффективным и действенным прямым методом привлечения покупателей и стимулирования спроса. Витрины могут быть оформлены с помощью самоклеящейся пленки ORAСAL*, возможно использование элементов печати.
Штендер (выносной, складной щит) - компактная конструкция с одной или двумя рекламными поверхностями, используются в качестве рекламы на улицах, в торговых залах и т.д. Штендеры просто незаменимы для фирм, вывески которых не видны с улицы, а также при выездной работе на выставках.
Указатели — эффективный способ наружной рекламы, концентрирующие на себе внимание людей, т.к. являются системой ориентирования. Устанавливаются в зонах пешеходных потоков, в деловых и торговых центрах, у выходов, на улицах, а также других «зонах клиента». Указатель должен содержать следующую информацию вашей компании: логотип, юр. название, адрес (место расположение офиса).
Узнать более подробно о вступление в сеть, Вы можете, заполнив анкету расположенную ниже: , или позвонив нам по телефону: 8(495)644-37-72
Присоединяйтесь к профессионалам!
Франчайзинг «Мастер Отдыха»
Адрес: г.Москва, ул.Вятская 27, БП "Фактория"
Телефон: 8(495)644-37-72
Е-mail: franshiza@masterot.ru