- Главная страница
- Туристическая франшиза
Туристическая франшиза
В последнее время проблема выживания на рынке туристического бизнеса встает все острее. Как доказать потенциальному клиенту, что купить, например, тур в Египет ему будет выгодно именно у вас? И как клиента удержать? Многие эксперты пришли к выводу, что только туристическая франшиза – хороший вариант выработки своеобразного иммунитета к последствиям конкурентных войн.
Если заглянуть в недалекое прошлое, можно заметить, насколько серьезно отличалась специфика турбизнеса середины девяностых от того, что мы видим сейчас. Раньше для туристов само понятие «заграница» таило в себе нечто чарующее и заманчивое, а игроков на рынке было не столь много, поэтому прибыль от турбизнеса могла быть огромной. Сегодня для наших туристов открыты возможности отдыха по невысоким тарифам, а люди с достатком становятся все более избирательными: пляжами Анталии или египетскими пирамидами сейчас никого не удивишь. В условиях жесточайшей конкуренции именно туристическая франшиза поможет быстрее занять свое место под солнцем и устоять в маркетинговых баталиях.
Туристическая франшиза предоставляет франчайзи возможность получать маркетинговую поддержку со стороны франчайзера. И если при создании бизнеса «с нуля» приходится полностью прорабатывать рекламную концепцию и раскручивать новый бренд, то туристическая франшиза позволяет организовать симбиотическое взаимодействие с франчайзером, который предоставляет свои уникальные технологии и бренд, организует «раскрутку» в СМИ. В некоторых случаях туристическая франшиза дает еще массу дополнительных возможностей. По сути, франчайзинг– это шанс для полного профана в туристической сфере начать свое дело.
Именно туристическая франшиза дает возможность предельно заполнить самолеты и отели, а значит, получить хорошую прибыль с каждого конкретного тура. Для франчайзера туристическая франшиза является средством привлечения дополнительных вливаний в бизнес, для франчайзи – это возможность открыть свое дело под уже известной среди потенциальных клиентов маркой.
Выход на туристический рынок посредством модели франчайзинга позволяет в значительной мере сэкономить. Франчайзер берет на себя расходы по рекламе, но эти затраты полностью окупают себя, поскольку туристическая франшиза становится все более привлекательной.
Объем возможностей, которые предоставляет туристическая франшиза, зависит от компании-франчайзера. Бесспорно, при выборе франшизы можно долго взвешивать все плюсы каждого из предложений, ведь брендов на российском рынке сегодня великое множество. Однако при ближайшем рассмотрении туристическая франшиза, по большей части, продается на схожих условиях. Даже комплексы предлагаемых к реализации туров схожи, будто близнецы. Поэтому после покупки франшизы все будет зависеть только от вас. Насколько проворными окажутся ваши менеджеры? Смогут ли они продать заурядные по сути туры на Кипр или в Испанию? Способны ли они склонить клиента к покупке тура именно в вашей фирме?
Между тем, туристическая франшиза может продаваться с предоставлением места под офис и тренингами по обучению персонала, что, согласитесь, является не просто приятным «бонусом». Сам объем хлопот по созданию бизнеса в значительной мере сократится. Кроме того, не следует упускать из виду тот факт, что туристическая франшиза позволяет вам полностью снять с себя расходы на рекламу.
Туристическая франшиза может стать шагом на пути к созданию независимого туристического бизнеса, ведь от франчайзера франчайзи получает самое ценное – опыт и знания. С имеющейся базой знаний можно открыть впоследствии собственную фирму или расшириться за счет покупок туров не только у франчайзера, а возможно, вас вполне устроит сложившееся положение вещей.
TBS Group of Companies
УК сети «Мастер Отдыха»
Единый Call – центр Сети: 8 (495) 788 21 07
Е-mail: franshiza@masterot.ru
Мы всегда на связи!